Обзор автомобиля HONDA PILOT

HONDA PILOT
HONDA PILOT

Компания Honda в этом году начала продажи на российском рынке новой модели – внедорожника Honda Pilot третьего поколения.

И если предыдущие версии поставлялись в Россию только через «серых» дилеров, то с нынешнего года Honda начала официальные поставки своего самого крупного кроссовера на наш рынок.

Производитель позиционирует новый автомобиль Honda Pilot как большой и впечатляющий на дороге, могучий и выносливый за ее пределами. Общее впечатление от машины: она чуть менее угловатая, чем Jeep Commander, на кузове настолько много складок и загибов, что он напоминает фигурку оригами весом в 2 тонны. Этот полноразмерный кроссовер всем своим видом показывает, что он настоящий внедорожник, не боящийся снега, льда, бездорожья.

Размеры салона просто поражают своей вместимостью, в нем легко и с комфортом можно разместить восьмерых человек на трех рядах сидений. Общая длина кузова новой версии и длина колесной базы увеличились на 7,3 см в сравнении с первым поколением. Это удлинение отразилось, в частности, в доступе к третьему ряду сидений – он стал проще. Никаких особых усилий не требуется, стоит лишь немного подвинуть вперед второй ряд. Да и места в третьем ряду благодаря увеличению авто в длину и высоту стало еще больше на 4,8 см. Более длинная колесная база позволила добавить пространства и для ног пассажиров второго ряда (еще 2,7 см) и более широко открывать задние двери. Для автомобиля подобного размера посадка и высадка исключительно комфортны. Если сложить все сидения (второй и третий ряды в соотношении 40/60), то в Pilot окажется 2,46 куб. метра, чтобы разместить багаж. А когда все сидения подняты, то для багажа остается 0,58 куб. метра, чего вполне достаточно, чтобы отвезти 4 пакета с продуктами из супермаркета домой. Здесь есть также скрытое пространство для багажа под половым покрытием в багажном отсеке: туда помещают то, что предпочли бы скрыть от глаз любопытных соседей. Особо хотелось бы подчеркнуть, что увеличение автомобиля пошло ему явно на пользу.

Внутри новой Honda Pilot вы обнаружите обновленные варианты прежних устройств.

Структура по-прежнему представляет собой твердый моноблок. Подвеска состоит из амортизационных стоек типа McPherson спереди и независимой многорычажной системы сзади. А поперечно установленный двигатель – уже знакомый нам агрегат V6 от Honda объемом 3,5 литра. Единственная предложенная трансмиссия является вариацией прежней пятиступенчатой автоматической коробки передач, присутствовавшей на автомобилях первого поколения.

Система полного привода представлена разработкой компании Honda – Variable Torque Management Four Wheel Drive (VTM-4) – «умная», компактная система передачи крутящего момента на зад-ние колеса на основании показаний многочисленных сенсоров, управляемая компьютером. На российском рынке автомобиль предлагается с постоянным полным приводом.

Ход подвески, в сравнении с первым поколением, надо признать, увеличился. Конечно, 6-цилиндровый бензиновый двигатель SOHC, оснащенный системой фаз газораспределения

I-VTEC, теперь выдает 257 л. с. вместо прежних 244. Еще здесь есть система Honda Variable Cylinder Management (VCM), которая закрывает подачу топлива в половину цилиндров, если двигатель не несет большой нагрузки, что позволяет значительно экономить топливо. Колесные диски увеличились с 16 до 17 дюймов, соответственно, увеличился и размер покрышек.

Нельзя не отметить прекрасные показатели резвости Pilot, который разгоняется с 0 до 100 км/час за 9,9 с. Кстати, максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем, составляет 180 км/час. Переключения трансмиссии очень бодрые,

их невозможно не заметить, и они говорят о том, что при наличии шестой скорости ускорения были бы более интенсивными при меньших передаточных числах. Но при повседневном использовании трансмиссия весьма и весьма дружелюбна.

Кроме того, Honda Pilot в достатке оснащена различными вспомогательными функциями, такими, как ABS, EBD, Brake Assist, VSA, HSA и другими «помощниками» способными облегчить и обезопасить управление автомобилем, как на дороге, так и на бездорожье.

Вообще впечатление от езды на этом гиганте просто прекрасное: машина отлично держит дорогу, очень мягко входит в повороты и вообще похожа больше на корабль плывущий по волнам, и нет никакого желания выжать из нее максимум скорости, на столько комфортная езда, что хочется расслабиться и наслаждаться проплывающими пейзажами. Да и интерьер, и удобства салона, как нельзя лучше располагают к спокойствию и наслаждению от поездки. Сидения нового Honda Pilot – отличаются прекрасной формой, качественной обтяжкой хорошей кожей и легкой настройкой под любого водителя.

К большой радости, в Honda не утратили способности размещать все переключатели и регуляторы логически понятно. Показания приборов достаточно хорошо и просто считываются, несмотря на то, что светлый фон несколько мешает быстрому восприятию данных при ярком солнечном освещении. Зеленая лампочка ECO загорается каждый раз, когда компьютер дает команду наполовину закрыть цилиндры, как будто Pilot не терпится похвастаться своей заботой о состоянии окружающей среды.

В салоне есть масса места для хранения необходимых в поездке вещей, включая разборную центральную консоль, куда, кажется, можно уместить целый супермаркет. Как и у прежнего Pilot, да и у большинства моделей Honda вообще, у этой машины чрезвычайно практичный интерьер, который к тому же прослужит вам долгие годы.

Одним словом новая работа Honda не подвела репутацию компании. По прежнему ПРОСТА, НАДЕЖНА, ЭКОНОМИЧНА, как и подобает Honda.

Выходя из Pilot я поняла, что влюбилась в эту машину с первого взгляда. Начиная тест-драйв я подумала, что этот корабль чисто мужская машина, все говорило об этом – размер, технические характеристики, НО в завершении я поняла – Pilot – это женская мечта о нежном, сильном, могучем рыцаре, за чьими могучими данными можно с уверенностью чувствовать себя слабой женщиной, защищенной от любых сюрпризов.

Текст: Ольга Краснова

Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией «Автолига Восток».