Обзор автомобиля SsangYong REXTON II

SsangYong REXTON II
SsangYong REXTON II

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

Обновленный корейский внедорожник REXTON II наряду с другими моделями сочетает в себе приемлемые цены и серьезную мерседесовскую «начинку» под капотом автомобиля.

Тестируемый автомобиль оснащен 165-сильным двигателем и 5-ступенчатым автоматом T-TRONIK, объем двигателя – 2,7 литров. При данных характеристиках разгон до 100 км/ч близок к заявленным производителям 11 с. Зная, что авто весит более 2 тонн, а мощность мотора не так уж велика, этот факт вызывает удивление! Коробка передач без рывков выполняет свою работу своевре¬менными переключениями, в чем чувствуется заслуга немецких разработчиков. При интенсивном спортивном стиле езды есть возможность корректировать работу АКП, переключая на понижающую или повышающую передачу кнопками на руле. Такие же функции есть на КП, хотя для меня на руле более удобно и не отвлекает от управления.

Обладая этим внедорожником, вы получите хорошую долю адреналина, ощутив возможность, не задумываясь о качестве и наличии дороги, забираться в безлюдные места во время отдыха на природе. При этом REXTON позволит захватить с собой большое количество вещей, так как багажник просто огромен (со своим высоким ростом мне трудно достать рукой до спинки заднего сиденья). Такой объем обеспечен за счет выноса запаски под кузов, а безопасность от смещения груза создадут защитная сетка между салоном и багажным отделением, сетка для крепления багажа и шторка багажного отделения.

Достижение таких возможностей на бездорожье удалось производителям благодаря увеличению клиренса, теперь он составляет 206 мм на переднем мосту и 247 мм на заднем. Небольшие свесы позволяют без проблем преодолевать ямы и глубокие рытвины, а удлиненная база позволяет поглощать неровности дороги, создавая комфорт пассажирам и водителю. Хочу отметить хороший уровень шумоизоляции салона. Слух не раздражают посторонние звуки, все детали хорошо подогнаны и сделаны из качественных материалов. Щитки приборов расположены на своих местах и легко читаемы. Разработчикам удалось освободиться от типично корейской вычурной отделки салона, интерьер выглядит по-европейски, чему способствует разумный баланс хрома и кожи. Гармонично смотрится передняя консоль с овальной формой магнитолы, которой можно управлять и кнопками на руле, есть гнездо USB. Дух Mercedes чувствуется и в дизайне приборной доски, и по извилистой прорези АК, и по большим возможностям электрорегулировки сидений. Пассажирам заднего ряда будет удобно – есть место над головой и не тесно ногам.

Обновленный внешний вид REXTON II отличается от предшественника решеткой радиатора, фарами и обратным наклоном задней стойки. Подтверждение внедорожных качеств он получил благодаря лонжеронной раме и неразрезному заднему мосту на винтовых пружинах. Привод зад¬ний, передний автоматически подключаемый. С дизельным двигателем расход топлива в смешанном цикле чуть больше 10 л на 100 км – отличный показатель! При интенсивном разгоне автомобиль резво устремляется вперед практически без провала в нижнем диапазоне оборотов. В ограниченном пространстве невесомо легкое рулевое колесо – безусловный плюс, за городом этот факт потребует внимательности от водителя, так как такая податливость идет в ущерб информативности. А за городом максимальная скорость – 170 км/ч. Поведение автомобиля прогнозируемое, электроника действует грамотно, но лучше не провоцировать его на экстрим, внимательно входить в поворот, равномерно нажимая на газ, чтобы не уйти в занос. REXTON создан для того, чтобы подарить комфорт от передвижения как по городским дорогам, так и в отсутствии таковых. У него плавный крейсерский ход большого солидного автомобиля и хорошая маневренность – радиус поворота всего 5,7 метра.

REXTON II – типичный внедорожник, обладающий большими возможностями на бездорожье и способный обеспечить комфортную езду в городских условиях, подчеркивая солидность и индивидуальность владельца.

Текст: Денис Виноградов

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

В этом тест-драйве передо мной стоит интересная, но сложная задача – дать оценку автомобилю, который принято считать истинно мужским, серьезным внедорожником. Сколько раз видела REXTON на дорогах, и ни одной дамы за рулем, а почему? Попробую разобраться…

Корейская марка SsangYong всегда создавала серьезные, мощные машины, а сотрудничество с Mercedes позволило оснащать их лицензионными двигателями и коробками передач. При габаритных размерах 4720х1870х1830 мм и массе в две тонны REXTON II стал более добродушным, чем предыдущая модель, благодаря изменившейся решетке радиатора и округлым фарам. Внешний вид очень органичен и подчеркивает внедорожные качества и солидность автомобиля.

При открывании водительской двери машина встречает мелодичным приветствием, а не раздражающим пиликанием, как на большинстве авто. Всевозможные электрорегулировки быстро позволяют удобно устроиться, сиденья также имеют память на три положения. При повороте ключа в замке зажигания электроника сама двигает тебя в выбранное положение, а при остановке кресло отодвигается назад, обеспечивая удобный выход из автомобиля, это радует. Качество сборки центральной консоли, сочетание кожи, гладкого пластика и хрома выглядит современно и стильно. Достаточно много кнопок управления, но назначение их понятно, сбоку рукоятки АКП – маленькая кнопка со значками «+» и «-», можно включить механический режим переключения передач и управлять автомобилем в ручном режиме. Такие же функции выведены на руль, но эти игрушки я бы оставила для мужчин, ведь если 5-ступенчатый автомат успешно выполняет свои функции самостоятельно, то пусть этим и занимается, даме в этот процесс лучше не вмешиваться.

При движении по городу сразу чувствуешь себя комфортно, даже не пришлось привыкать к внушительным габаритам. Большие боковые зеркала позволяют хорошо контролировать обстановку, а разворот со сменой направления на узкой дороге потребовал всего трех переключений передач, удивительно! Педаль тормоза реагирует на нажатие чуть медленнее, чем ожидаешь, наверное, это дело привычки. Шума от дизельного

двигателя в машине совсем не слышно, значительные неровности дороги и «лежачие полицейские» поглощаются мягкой подвеской на двойных поперечных рычагах. При своей массе и размерах разгоняется REXTON II очень резво, не превышая 2500-3000 об/мин. На рулевое колесо не передаются толчки от кочек, а его легкость меня просто поразила. В общем, при езде по городу в рамках правил SsangYong показал солидный, предсказуемый характер, способный дать хорошую долю уверенности, надежности и комфорта.

Теперь самое интересное: каков автомобиль в экстремальных условиях. Для меня это новое испытание, и на горы рыхлого сырого песка на берегу Волги я смотрела с испугом, размышляя: где же искать трактор, если угораздит застрять? Проехав сначала по краю бездорожья и вспомнив про рамный кузов, подключаемый полный привод, решительно свернула на довольно высокую песчаную гору, которую автомобиль преодолел без усилий. Это придало уверенности, и дальнейшее движение подарило незабываемые ощущения от мощи внедорожника, который, уверенно маневрируя, выбрасывал из-под колес песчаные фонтаны.

При этом автомобиль контролировал все мои действия и в нужный момент подключил ESP (электронная система стабилизации), предотвратив опрокидывание.

По результатам тест-драйва пришла к выводу, что даме за рулем этого автомобиля комфортно, просто и удобно, но, наверное, сам REXTON в городе немного скучает и ждет, чтобы ему дали возможность порезвиться на бездорожье, а это больше присуще мужчинам с их пристрастием к охоте и рыбалке. С другой стороны, SsangYong станет отличной семейной машиной, а заполнить весь объем багажника нужными в поездке вещами будет очень непросто из-за его габаритов. Думаю, что хозяином этого корейского внедорожника может стать и мужчина, и женщина, которых привлечет его индивидуальность, солидность и прекрасные ходовые качества!

Текст: Светлана Борисова Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией SOLLERS.