Как защитить картер

Как защитить картер
Как защитить картер

Как только наступила гололедица, то многие водители начали призадумываться о достойной и настоящей защите картера для своего авто. Еще бы, если летом можно запросто напороться на торчащую из асфальта арматуру или кирпич, то зимой можно наехать на здоровенные куски льда и бугры колеи.

Все это является потенциальными ловушками, которые, если вы наскочите на полном ходу, потребуют крупного и дорогостоящего ремонта.

Как защитить картер и гидравлику?

Прежде всего, когда вы начнете выбирать себе защитный лист, либо из железа, либо из алюминия, то нужно поинтересоваться будет ли ставиться защитный кожух на штатные крепежные отверстия, или придется еще дополнительно сверлить отверстия либо в кузове, либо в лонжероне? Если это будет первый вариант, то считай, вам повезло. Если второй, то такой вариант выйдет куда дороже. Теперь по поводу самих материалов.

Если вы решитесь устанавливать металлический кожух, то он будет самым дешевым от 2 тыс. рублей, но если вы захотите поставить красивый и стильный кожух из алюминия, то вам придется выложить и до 7 тыс. руб. Но такой вариант будет более предпочтительным, т.к. алюминий не будет ржаветь, его не придется красить, тогда как металлическую защиту нужно будет покрасить обязательно! За установку таких систем мастера могут попросить от 500 руб. до 3000 тыс. руб., но иногда и гораздо больше (все это напрямую зависит как от модели автомобиля, так и расценок СТО). Другим немаловажным фактором будет вопрос – где вы будете устанавливать сам металлический кожух? Почему это очень важно? А как вы собираетесь менять масло из-под картера, если защитный кожух все наглухо перекроет все подходы к картеру? Поэтому, будет полезным, если при заказе данного металлического элемента, вы попросите мастеров, чтобы они установили особый металлический лючок, который бы смог открываться непосредственно под масловыливным отверстием. Если вы этого не сделаете, то каждый раз, когда вам придется менять масло, мастерам придется снимать весь металлический кожух, что только удвоит стоимость замены масла. Вам это надо?

Очень важным будет и само исполнение защиты, т.е. непосредственное качество как покраски, так и обрезки металлических краев. Другим важным моментом будет наличие резиновых или пластиковых вставок, т.н. амортизаторов в местах возможного контакта металлического кожуха с кузовом автомобиля, благодаря которому защита не будет дребезжать.

Но раз вы решились позаботиться таким образом о своем авто, то почему бы не экранировать должным образом и все провода, гидравлические кабели, которые имеются в изобилии в автомобиле? Ранее, экранированием занимались исключительно “поливные” грузовые автомобили, которые возили товар на Крайний Север. Экранирование (кабеля и провода нужно спрятать в гибкие металлические трубки, наподобие душа) не позволит порвать их острому льду, и вы сможете смело ездить по любым целинным просторам.