Предпусковой подогреватель для автомобиля

В условиях холодной зимы многим водителям непременно приходится обращать внимание на предпусковые подогреватели, способные завести двигатель автомобиля с первого раза. Если допустить несвойственную «экономию» в покупке данного аксессуара, то последующие расходы водителя на аккумулятор и расточку цилиндров (поршни будут «съедать» поверхности цилиндров «вживую») окажутся несоразмерно большими.

Именно поэтому, как только наступают сильные холода, опытные водители стараются приобрести и установить современную версию предпускового подогревателя.

Вариант I - предпусковой подогреватель для автомобиля типа "электрочайник"

Предпусковой подогреватель типа "электрочайник"
Предпусковой подогреватель типа "электрочайник"

Самыми популярными были и остаются т.н. «электрочайники», которые представляют собой обыкновенные ТЭНы, вкручиваемые в технологические заглушки двигателя. Стоит подключить такой «электрочайник» в сеть, как вода во внутренней рубашке охлаждения немедленно начнет прогреваться до уровня рабочей, то есть до 90 градусов Цельсия. Весь процесс прогрева теплоноситель занимает ограниченный промежуток времени, то есть не более 20 минут. Здесь важно другое – чтобы термостат оказался рабочим. Иначе, прогрев теплоносителя будет осуществляться и по внешнему контуру. А это, в свою очередь, существенно увеличит скорость прогрева двигателя. Но в любом случае, использование «электрочайников» оказывается экономически оправданным делом – стоит найти нужную розетку на 220 В и установить ТЭНы, которые не занимают большую площадь в подкапотном пространстве автомобиля.

Вариант II - предпусковой подогреватель для автомобиля типа "термос"

"Термос" для мотора
"Термос" для мотора

Когда водителю важно иметь горячий теплоноситель во время непродолжительных остановок, имеет смысл обратить внимание на специализированные «термосы», способные аккумулировать в себе значительное (до 7-8 л) количество горячей воды. Благодаря хорошей теплоизоляции, теплоноситель может оставаться горячим на протяжение 2-3 часов даже в самые сильных холода! Единственный минус – «термосы» способны занимать много места в подкапотном пространстве автомобиля. Но если оно имеется, то можно и нужно устанавливать данный вид вариант предпускового обогревателя, который при повторном повороте ключа мгновенно впрыскивает горячий теплоноситель непосредственно в рубашку охлаждения двигателя.